Тип создаваемого дашборда зависит от типа ключевых показателей эффективности, которые необходимо отслеживать и от уровня решений, которые принимаются при их анализе. Кроме того, это важная "удочка" для целевых пользователей дашборда – им важно видеть свои метрики.
KPI – Key Performance Indicator – или ключевой показатель эффективности, отражает наиболее важные метрики на разных уровнях компании: либо для всей организации в целом, либо для ее департаментов, отделов или конкретных сотрудников. KPI отслеживаются на постоянной основе, должны быть измеряемы и иметь решающее значение для достижения целей компании.
KPI высокого уровня демонстрируют общую эффективность компании, в то время как KPI низкого уровня фокусируются на более конкретных целях, например, KPI проекта показывает производительность отдельных бизнес-подразделений.
Скорее всего вы не будете придумывать новые KPI для проекта дашборда. Но ни один дашборд не обойдется без KPI.
При выборе KPI убедитесь, что у него есть:
KPI – Key Performance Indicator – или ключевой показатель эффективности, отражает наиболее важные метрики на разных уровнях компании: либо для всей организации в целом, либо для ее департаментов, отделов или конкретных сотрудников. KPI отслеживаются на постоянной основе, должны быть измеряемы и иметь решающее значение для достижения целей компании.
KPI высокого уровня демонстрируют общую эффективность компании, в то время как KPI низкого уровня фокусируются на более конкретных целях, например, KPI проекта показывает производительность отдельных бизнес-подразделений.
Скорее всего вы не будете придумывать новые KPI для проекта дашборда. Но ни один дашборд не обойдется без KPI.
При выборе KPI убедитесь, что у него есть:
- количественная цель (в абсолютном или % выражении) и сроки
- однозначное толкование успеха
- фиксированная методология расчета
- качественные данные для расчета без ошибок