Соберите как можно больше информации, но при этом не переусердствуйте, закапываясь в детали. Вам важно уловить суть проблемы и решить ее. Общайтесь и с заказчиком и с тестовой группой будущих пользователей. Их точки зрения будут дополнять друг друга.
Цель интервью – получить качественные вводные и сформировать функциональные требования к дашборду. Если есть возможность, лучше провести несколько интервью и собрать бизнес-задачи дашборда в единый список.
Какие ключевые вопросы вы можете задать вашей аудитории?
Каковы главные цели для вашей роли в организации и как использование аналитики помогает вам в их достижении?
Как часто вы проверяете показатели?
Какие события побуждают вас исследовать данные?
Какие данные подталкивают вас немедленно принять меры?
Если вы увидите, что эта метрика увеличивается / уменьшается, что вы будете делать дальше?
Как бы вы использовали данные, чтобы понять проблему?
Какие ошибки или упущенные возможности можно было бы предотвратить, если бы у вас были данные?
Какая информация вам нужна ежедневно?
С чем вы сравниваете эти числа? (прошлые периоды, средние, другие локации...)