ПРО СИТУАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ,
МУЖИКОВ В ПИДЖАКАХ И РЕПУТАЦИЮ ВАШЕГО БРЕНДА

ИЛИ КАК НЕ ДАТЬ КРИЗИСУ УБИТЬ ВАШ БРЕНД?
Обмен опытом между областью визуализиации данных и управлением репутацией бренда
26 июня
13.00 МСК
онлайн
Что общего у центра управления космическими полетами и кризисной комнатой руководителей бизнеса? Какие принципы и практики ситуационных центров можно перенести в бизнес? Какие визуальные компоненты СЦ позволяют управлять информационными потоками и поддерживать процессы принятия решений?

От вопросов к инсайтам
Программа
Соединение двух областей знаний и поиск на их стыке полезных метафор для обмена опытом. Обмен наработанными практиками и стандартами, которые могут быть адаптированы в области бизнеса и привнесены из ежедневных процедур и подходов ситуационных центров
Разберем виды ситуационных центров, как они работают, для каких целей применяются и как вы можете сделать свой за 1 день
Ситуационный центр это синергия человеческого разума и технических средств для максимально эффективного достижения цели.

Посмотрим как развитие понятия "Ситуационный центр" происходило во времени и почему это важно для специалистов по визуализации данных.

Реальные и фантастические. Медийные и промышленные. Военные и космические. Работа с событиями, проектами или постоянный мониторинг инфопотоков. Уровни пользователей.
Обсудим режимы работы в кризисных ситуациях



Поймем как работают ситуационные центры в реальной жизни и в зависимости от цели назначения. Разберем основные этапы работы СЦ в кризисной ситуации.

Посмотрим какая информация выводится на дисплеи и для чего она предназначена. Какие задачи решаются с помощью элементов визуализации.

Рассмотрим строение дашбордов для принятия решений и оперативного мониторинга.
Покажем из чего состоит типовой СЦ и как вы можете настроить роли участников


Как построить свой ситуационный центр для мониторинга репутации Бренда. Элементы и принципы визуализации. Какая интерактивность нужна. Правила работы с инфопотоком.

Убедимся, что ситуационный центр – эффективное средство для защиты бренда и репутации персоны во время ведения информационных войн и инфокампаний в СМИ и цифровых медиа. Покажем некоторые кейсы из реальной жизни.
Формат вебинара
1
Онлайн
Соберемся в Zoom, чтобы все могли слышать друг друга. Вам ничего не нужно устанавливать заранее
2
Интерактивно и весело
Используем суперский сервис Miro для общения и обмена опытом. Все бесплатно, с вас – только переключение по присланной ссылке
Гости вебинара
Расскажут и покажут
Александр Петрик
Дашборд психолог и датапатолог
Кандидат социологических наук.
Архитектор проектировщик мониторинговых систем и сервисов по управлению цифровой репутацией
Дизайнер дашбордов для государственных ситуационных центров органов власти
Эксперт по расследованиям и предупреждению последствий информационных войн
Методолог автоматизации процессов в медиакомпаниях на базе социальных CRM
Сертифицированный дата-журналист не работавший по специальности ни дня.
Андрей Демидов
Евангелист визуализации данных
Основатель проекта DATAYOGA, а также нескольких компаний в области изучения языков, лечения от технологических зависимостей, соцмедиа мониторинга. Более 10 лет специализируется на управленческом и технологическом консультировании, адаптации, разработке продуктов и решений в области анализа и визуализации данных данных. Автор уникальных тренингов по визуализации данных и построению дашбордов, организатор образовательных марафонов и игровых методик для быстрого обучения.
... а вот и запись на YouTube
Вам может быть интересно...
Бесплатные марафоны
Учиться и развиваться онлайн
Вебинар проводится совместно с партнерами

© datayoga.ru / 2020
thejump@datayoga.ru