Кстати, о курируемых ресурсах.
Мы уже говорили о ведении корпоративного портала по аналитике в Qlik Sense, на котором вы можете размещать все полезные материалы для работы. По сути, вы создаете свой личный ресурс, "социальную сеть", прислушиваясь к запросам пользователей и отвечая на них подготовкой материалов и событий.
Ресурсы для помощи пользователям могут включать в себя:
- список имеющихся приложений, источников данных, потоков
- список владельцев текущих данных, к которым можно обращаться за помощью
- внутренние справочники бизнес-терминов и показателей
- список страниц и ресурсов внутри вашей компании для получения доступа
- принятые стандарты разработки и визуализации
- ссылки на ресурсы сообщества, чат, блоги
- опросы и голосования
- формы приема обратной связи