Корпоративные
Марафоны
по работе с данными
Онлайн-программы развития навыков Data Literacy
Для чего нужны Марафоны
Сегодня мудрые руководители понимают, что успех компании зависит от умения сотрудников грамотно работать с данными. Как обучить тысячи людей этому важному современному навыку? Как поддержать интерес сотрудников к новой области знаний?

Умение работать с данными — ключевой навык сегодня. Компании по всему миру внедряют корпоративные программы развития навыков Data Literacy. Как использовать силу данных в вашей организации?

Совместно с корпоративными университетами крупнейших компаний мира, DataYoga проводит образовательные онлайн Марафоны на тысячи сотрудников. Их цель — показать возможности визуализации и анализа данных на понятных и близких примерах.
Что дает Марафон
Новый язык
Понимание процесса работы с данными: визуализация, оценка и принятие решений
Уверенность
Преодоление страха у сотрудников перед неизвестными инструментами
Сообщество
Знакомство с новыми людьми и внутренним сообществом: обмен знаниями, подходами и опытом
Что внутри
Что такое грамотная работа с данными, какие компетенции она включает. Инициатива Data Literacy
01
Развитие Self-service аналитики: как выстроен процесс работы с данными в компании
02
03
04
Как видеть данные: от таблиц к диаграммам и графикам. Визуальные атрибуты, правила зрительного восприятия
Важные вопросы к источникам данных перед началом работы. Где найти данные и как подключить
Каталог видов визуализаций. Из чего состоит любая диаграмма, как задавать вопросы, чтобы подбирать визуальное представление под свои задачи.
Что такое дашборд. Виды и форматы дашбордов. Интерактив, аннотации и сторителлинг
Эстетика визуализаций. Как цвет, шрифт и композиция влияет на восприятие данных
05
06
07
08
Истории против анализа данных, чеклист хорошего сторителлинга и искусство на основе данных.
1
Что такое грамотная работа с данными, какие компетенции она включает. Инициатива Data Literacy
2
Развитие Self-service аналитики: как выстроен процесс работы с данными в компании
3
Как видеть данные: от таблиц к диаграммам и графикам. Визуальные атрибуты, правила зрительного восприятия
4
Важные вопросы к источникам данных перед началом работы. Где найти данные и как подключить
5
Каталог видов визуализаций. Из чего состоит любая диаграмма, как задавать вопросы, чтобы подбирать визуальное представление под свои задачи.
6
Что такое дашборд. Виды и форматы дашбордов. Интерактив, аннотации и сторителлинг
7
Эстетика визуализаций. Как цвет, шрифт и композиция влияет на восприятие данных
8
Истории против анализа данных, чеклист хорошего сторителлинга и искусство на основе данных.
Как это выглядит
Примеры лонгридов из открытого Марафона Ростелеком
кейсы
истории успеха и мотивация для сотрудников
теория
первое понимание датавиза и/или инструмента
практика
закрепление навыков, песочница и датасеты
артефакты
полезные ресурсы, постеры, схемы и книги
Примеры лонгридов из Марафона ИнтерРао
Поддержка BI-инструментов
Qlik Sense
и QlikView

Технический лидер рынка визуализации с мощными возможностями по интеграции и обработки данных на высоком уровне
Tableau Software

Tableau помогает видеть и понимать данные. Визуальный и эстетичный набор инструментов для интерактивных визуализаций
Yandex
DataLens

Cервис для бизнес-аналитики от Яндекс.Облака с помощью которого, можно загружать и обрабатывать данные, визуализировать их для анализа и проверки гипотез
Платформа Loginom

Low-code платформа для реализации всех аналитических процессов: от интеграции и подготовки данных до моделирования, развертывания и визуализации
Стратегия вашего Марафона
Разработка Марафона состоит из нескольких этапов и обычно занимает около 20 рабочих дней
Подготовка к проекту
Постановка целей, обсуждение сроков и тематик будущего Марафона, закрепление ролей и обязанностей
Определение потребностей
Совместная разработка программы под целевую аудиторию на основе собственных блоков DataYoga, игр, книг, артефактов и ваших материалов
Формирование стиля и дизайна
Создание информационного лендинга с учетом дизайн-стиля вашего бренда, проработка вариантов визуальных метафор
Интервью и сбор кейсов
Серия встреч с энтузиастами и специалистами внутри компании, которые уже используют технологии для решения своих задач, проработка их опыта и формирование истории успеха
Подготовка лендингов
Верстка историй успеха и обучающих материалов в Tilda, их сопровождение наглядными схемами и красивыми иллюстрациями. Наполнение лендингов практическими заданиями, тестами и дополнительными артефактами для углубленного изучения
Разработка коммуникационной стратегии
Формирование списка инструментов для запуска и поддержки внутреннего сообщества, сопровождение участников в их освоении материалов Марафона, ответы на вопросы, обмен мнениями, проведение опросов и викторин, шутки, игры и смешные стикеры
Анонс и рассылочная кампания
Подготовка анонсов, приглашений и текстов рассылок для продвижения. Привлечение руководителей для мотивации сотрудников, упаковка видео и текстовых сообщений
Запуск сообщества
Регистрация площадок для совместного общения и прохождения материалов Марафона, настройка доступов, помощь в модерации информационного потока, хэштеги
Проведение марафона
Отправка обучающих лонгридов, ответы на вопросы и Zoom-сессии с экспертами, мотивация на прохождение Марафона, разогревающие старомодные анекдоты, итоговые призы и подарки
А еще...
Мы сопровождаем марафоны своими авторскими наработками в области датавиза, дарим книги и карточки!
Марафоны наших клиентов
Компании, с которыми мы уже провели корпоративные Марафоны. Нажмите на логотип, чтобы посмотреть основной лендинг
Как с нами связаться
Москва, ул. Демьяна Бедного, д.24, стр.3

+7 925 881 77 77

ademidov@datayoga.ru
DATA YOGA CLUB
2018–2022
tableau.pro
#