Как делать марафоны
или корпоративное обучение в кризис
Обмен опытом между областью визуализации данных и дизайном
6 ноября
13.00 МСК
онлайн
Как онлайн изменил ландшафт образовательных корпоративных программ? Какие форматы обучения были наиболее популярны до нового времени и что популярно сейчас? Как можно учить сотни или 1000 людей в режиме онлайн? А что такое образовательные марафоны, какие они бывают, и как подготовить? Разберемся в деталях.

От вопросов к инсайтам
Программа
Соединение двух областей знаний и поиск на их стыке полезных метафор для обмена опытом. Обмен наработанными практиками и стандартами, которые могут быть адаптированы в области бизнеса и заимствованы из ежедневных процедур и подходов современного онлайн обучения
Разберем основные подходы к онлайн обучению в современных реалиях

Обсудим как онлайн изменил подходы к корпоративному обучению.

Увидим какие форматы обучения были наиболее популярны до нового времени, и что стало популярно сейчас.
Покопаемся в скептицизме современных корпоративных программ
Оценим возможности обучать сотни или тысячи людей одновременно. Ответим на вопрос о снижении качества и общих требованиях к результату программ.

Разберем что такое образовательные марафоны, какие они бывают и как их готовить.
Покажем дорожную карту быстрого перевода текущих образовательных программ онлайн
Поговорим о результатах и ошибках подготовки программ. Типовые факапы и успешные образовательные находки.

Получим советы по использованию различных инструментов для проведения обучения и поймем на что нужно обращать внимание в первую очередь.
Формат вебинара
1
Онлайн
Соберемся в Zoom, чтобы все могли слышать друг друга. Вам ничего не нужно устанавливать заранее
2
Интерактивно и весело
Используем суперский сервис Miro для общения и обмена опытом. Все бесплатно, с вас – только переключение по присланной ссылке
Гости вебинара
Расскажут и покажут
Павел Лебедев
Корпоративный тренер
Руководил отделом веб-дизайна Лаборатории Касперского, Креативный директор в издательском доме в Forward Media, Арт-директор в международном рекламном агентстве Ogilvy.
Обучался в Британке (Британская Высшая Школа Дизайна), Строгановке (ГХПА им. Строганова), ИКРА
Обучался дизайну в ведущих дизайн вузах России. А также постоянно обучался на конференциях, практических семинарах.
Стажировался в Германии и Финляндии
Проходил стажировку по дизайну в дизайн студии в Германии (2008) и в университете дизайна в Финляндии (2009).
№9 эксперт по digital маркетингу в РФ по версии независимого рейтинга Aspeak.ru
Андрей Демидов
Евангелист Data Literacy
Основатель проекта DATAYOGA, а также нескольких компаний в области изучения языков, лечения от технологических зависимостей, соцмедиа мониторинга. Более 10 лет специализируется на управленческом и технологическом консультировании, адаптации, разработке продуктов и решений в области анализа и визуализации данных данных. Автор уникальных тренингов по визуализации данных и построению дашбордов, организатор образовательных марафонов и игровых методик для быстрого обучения.
... а вот и запись на YouTube
Вам может быть интересно...
Бесплатные марафоны
Учиться и развиваться онлайн
Вебинар проводится совместно с партнерами

© datayoga.ru / 2020
thejump@datayoga.ru