Когда вы начинаете работать с новыми для себя данными, любой шум может казаться потенциальным сигналом. Однако, изучив данные и определив, что является привычной и стандартной ситуацией, а какие паттерны необычны, сигналов останется не так много. Если точнее, они скорее всего будут появляться только с течением времени при обновлении ваших данных.
Стивен Фью выделяет три типа сигналов:
Так где искать сигналы и как именно?
Мы можем выделить ключевые способы сравнения данных, о которых, кстати, уже косвенно говорили в дне про визуализацию данных. А именно:
Сравнение по категориям:
Если говорить технически, дашборд — это один экран, на котором располагаются несколько диаграмм, связанных между собой по смыслу, сопровождаемые заголовком, текстовыми пояснениями и элементами взаимодействия с данными (фильтры, или селекторы в терминологии DataLens).
Элементы дашборда в DataLens — это виджеты. Виджетами являются: